Конкуренция в сфере торговли растет с каждым днем, и бизнес-статистика и аналитика становятся ключевым инструментом для развития интернет-магазинов. Эта услуга не просто полезна, а жизненно необходима для того, чтобы выжить и процветать в этом динамическом сегменте. Что же представляет собой бизнес-статистика и аналитика?
Простыми словами, это сбор, анализ и интерпретация данных о работе магазина. Здесь включена разнообразная информация о товарах, клиентах, продажах, маркетинговых кампаниях и других аспектах деятельности интернет-магазина. Аналитика дает возможность понять, что эти данные означают и позволяет принимать обоснованные стратегические решения, которые опираются на факты, а не на догадки. Почему бизнес-статистика и аналитика от компании O-DIGITAL важна для интернет-магазина?
В первую очередь, она помогает оптимизировать ассортимент товаров. Ведь с помощью аналитики можно выявить товары, которые пользуются наибольшим спросом, а также те, что залеживаются на складах. Персонализация предложений с помощью бизнес-статистики и аналитики также важен, ведь рекомендации на основе истории покупок увеличивают шансы на повторную продажу. Услуги бизнес-аналитикам будут способствовать улучшению маркетинговых кампаний, когда оценивается эффективность разнообразных рекламных каналов и выявляются успешные стратегии.

С помощью бизнес-статистики и аналитики можно изучить поведение пользователей на сайте, то, как они взаимодействуют с теми или иными функциями, что ищут, где сталкиваются с трудностями. Это помогает улучшить пользовательский интерфейс и улучшить лояльность аудитории. Более того, бизнес-статистика и аналитика на основе искусственного интеллекта сегодня может предсказать спрос на определенные товары. В будущем это поможет планировать закупки и логистику.
Можно использовать разнообразные инструменты для бизнес-статистики и аналитики. Какие именно в вашем случае будут наиболее эффективными, лучше знает бизнес-аналитик. Он, основываясь на своем опыте и знаниях, использует Google Analytics, CRM, системы и платформы для аналитики продаж, системы для BI-аналитики и предлагает максимально эффективные и полные результаты. Без использования услуг бизнес-аналитика бизнес фактически работает вслепую. Это может привести к низкой эффективности маркетинга, утраченным возможностям, сложностям в планировании закупок и расходам, а также рискам потерять клиентов из-за пользовательского опыта.