По каким критериям классифицируются СРМ для риелторов?

Многие из нас знают о таком продукте, как CRM для риелторов. Но при этом не все владельцы профильных агентств понимают, какие существуют различия в функционале таких систем.

Классификация основных разделов CRM по недвижимости, предлагаемой компанией Realtsoft.net:

  • на этом этапе осуществляется управление всей информацией, связанной со свойствами. Данные владельцев, характеристики и качество домов, цена и т.д. На вкладках свойств вы сможете комфортно работать с каждым из них. При разработке CRM для риелторов Украина важно, чтобы можно было загружать фотографии, видео, виртуальные обзоры и просмотры, а также чтобы информация всегда была упорядочена по важности.
  • Клиенты: в разделе для клиентов мы найдем всю информацию, связанную с ними, и здесь мы будем проводить направленные на них маркетинговые действия: от рассылки информационных писем, до входящих маркетинговых кампаний, поздравлений и т. д.
  • Повестка дня: необходимо быть в курсе событий и контролировать все рабочие моменты компании.
  • Электронная почта: здесь вы можете выполнить любые связанные действия: шаблоны, фильтры, настройки и т. д.

Как видите, все очень просто и интуитивно понятно и спроектировано таким образом, чтобы вы экономили время, а вся ваша информация была организована, находилась под рукой и была готова к просмотру или изменению в любое время.

В быстро меняющемся мире недвижимости наличие правильных инструментов может стать решающим фактором между успешной сделкой и упущенной возможностью. Поскольку рынок продолжает развиваться, существует один инструмент, который оказался незаменимым для современных агентств: CRM в сфере недвижимости. Если вы все еще задаетесь вопросом, стоит ли вам пользоваться программой CRM для недвижимости, вам стоит обратиться к специалистам профильной компании. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *